Сейчас я задумчиво так спрошу: «Что делать с дорогими и родными бабушками, которые..?» Продолжение может быть любым. Времена острого кризиса с грызением подушки по ночам для меня прошло безвозвратно. Я повзрослела и по ночам о бабушках совсем не думаю.
Как-то так получилось, что с женщинами нашей семьи поколением старше мне трудно общаться, у нас разные приоритеты в жизни. И всё остальное тоже не сходится. Им кажется, что они лучше знают, как надо жить, потому что они старше. И свои знания прикладывают к нам.
История ночная
Вчера приехавшая нас навестить моя мама затеяла пирожки. Затеяла ещё с утра. Но до готовки руки дошли ближе к ночи. Дети даже поучаствовали в лепке и пошли спать. Перед тем как заснуть, Алёнка зашла на кухню попить. Через минуту захожу я: бабушка с Алёной стоят над миской с горячими пирожками и лопают. Время 11 ночи. Я стою, молчу. Заметили они меня не сразу…
И тут я поняла, что у меня дома не двое детей и подавляющая меня мама. Мама стала как маленький ребёнок. Она задаёт много вопросов и заглядывает всем через плечо, чтобы посмотреть кто что делает. А Алёнка загораживается, у неё вообще пунктик: она не выносит когда кто-то смотрит в ее книгу или планшет.
Так что у меня трое детей. И мне надо учиться грамотно ими руководить. Потому что ответственность за все их поступки несу уже я.
А поступки у них чаще смешные. И они смешные: любимая фраза Алёнки в последние пару недель «Я знаю!» Что бы я не сказала. Надо вечером посмотреть, до куда доведёт эта её привычка 🙂