Ехали вчера с тренировки непоздним вечером. С Алёнкиной подружкой. Ехать долго, дети устали: ругаются, дерутся, плачут, а в перерывах заснуть пытаются. Надо было срочно развлечь. У меня все игры сложные вспоминались. Хотя и они пригодились. Но детей трое, получалось не для всех. А подружка-Оленька научила совсем простой игре.
«Съедобное несъедобное»
Играют все. Ведущий называет слово. Если слово обозначает съедобное, хлопают в ладоши. Если несъедобное, не хлопают.
Васёну прикололо. Ей нравилось «есть» крупногабаритные предметы типа дома. Причем выборочно. Видимо, у малышей «свои» правила. 🙂
Мы играем в «я вижу то что ты не видишь…»
А поподробнее???
Ведущий загадывает предмет который видит и говорит:
«Я вижу то что ты не видишь и оно…» далее следует описание типа «черное», «мокрое» и тд
Остальные пытаются угадать
В общем то у нас правила довольно свободны и допускают наводящие вопросы
Как это было в оригинале я не знаю
Спасибо. Мне нравится 🙂
А мы играем в игру «что вижу, о том пою». Вначале мы совсем маленькую Риту развлекали так вместе с мужем. А как только она говорить начала, сразу стала в стихоплетство включаться. Даже иногда в рифму попадает. Очень весело получается. А в «Съедобное — несъедобное» тоже упорно «ест» что-нибудь типа машины и смеется.
Петь — это забавно. Надо попробовать. Спасибо 🙂
«Съедобное- несъедобное» просто находка. Егорке так понравилось, что теперь он сам инициатор. Говорит- «Давай играть в «Съедобное- несъедобное».А вчера, когда его пытались поцеловать в животик. Он сказал-» не ешьте мой животик, он несъедобный. Все очень смеялись. Теперь попробуем и в другие игры поиграть.