Дети нынче несколько перегружены занятиями бывают. Когда второй день кряду ребёнок возвращается к 23.00, выспаться невозможно. Уроки сделать — только если встать в 6.00. Для детской нервной системы это тяжело. Можно ребёнка оставить дома. Можно. А если ему очень интересно? Например, хороводы масленичные водить в фольклорном клубе. Или спектакль посмотреть интересный. Или тренировка поздняя: вот так, или поздняя, или никакой.
Трудно вставать утром, нет сил. А, может, и не мучить его? Ну как он будет учиться, если он не воспринимает сейчас ничего? А то и заболеет еще от перенапряжения.
Или втянется потом, урока с третьего, как солнышко встанет? Под давлением человек растёт и развивается. Выше давление, выше сопротивление организма и тяга к жизни. Может, если дать незаконный выходной, это только расхолаживать будет. Не даст возможности сконцентрироваться.
то ведь работает правило: чем больше ограничений, тем лучше концентрируется сила человека для достижения цели.