А я с детства терпеть не могу, когда меня фотографируют, или снимают на камеру. Прям вот фобия. И давай теперь меня камерой снимать, да в телеке всем показывать. Хорошо хоть каналы, которые никто не смотрит. Мало того, что месяц назад в прямом эфире парились, так еще телевидение на муниципальный слет семейный приехало. Нет, то что приехало — это замечательно. Но брать интервью у меня (ну почему у меня???) просто опасно может быть. Сорву ведь, как собственную свадьбу. Но если тогда я просто отказалась играть положенную мне роль и говорить положенные слова, то тут почему-то мой мозг заклинило и из меня посыпались всякие сложные фразы. Ага, самое простое и знакомое, кроме предлогов, было слово концепция.
Боги точно смеются, сколько раз уже замечено. Боишься пауков — обязательно, хоть раз в жизни, да упадет огромный на голову, да еще в волосах запутается (мама! мама-а-а!!!). Уверена, что будет мальчик, так куча девок народится… А если гады ползучие отвращение вызывают — обязательно проползет гадина прям к тебе. До смешного. Не про меня история, но расскажу…
Карелия. Последняя ночевка. Костер. Тишь над Белым морем. Народ, уставший за суетный день, залег спать. Остались только я да друг Миша: «По последней сигаретке и спать». Ну и вплелись в разговоры сны и страхи ночные. Я своими многочисленными поделилась. А Мишу мысли о змеях ночью преследовали.
— Да не думай о них даже,- уверенно так говорю,- в Северной Карелии нет змей. Холодно тут для них. Пойдем спать.
Утро. В суете бегаю по поляне, пытаясь собрать снаряжение аж в четырех местах одновременно, откуда меня призывают. Но почему-то Мишин оклик заставляет меня остановиться и обернуться: «А ты вчера говорила — змей здесь нет…» Прямо к нему ползет большая черная гадюка. Выбрала, гадина, место и время.
Наши страхи как магнит.