Сегодня мои дети побежали утром на каток с одной парой коньков.
Раньше на физкультуре в школе зимой были лыжи. Прямо с первого класса. Некоторым приходилось покупать их специально на физкультуру — в мирной жизни они на лыжи не вставали. В этом году пришла в школу демократия.
Учитель пришёл в класс и спросил: у кого есть лыжи? Руку подняли три человека из двадцати. Следующий вопрос был про коньки — коньки есть у кого-нибудь? Коньки были почти у всех. Так что в эту четверть будет каток и коньки. Дети заинтригованы.
Алёнкин класс уже катался сегодня на катке. И коньки ждут Василису на вешалке в гардеробе. Сейчас очередь младших бежать на каток.
Интересно услышать впечатления.
На лыжах учил кататься физрук-лыжник.
А на коньках — физрук-футболист.
Я не имею ничего против такого распределения, но хочется узнать как футболист выкрутится. У него самого коньки, интересно, есть?
Нашей девчачьей компании года три назад Рома Пряник раздал клюшки и повёл играть в хоккей на фигурных коньках. Было очень круто. Может, дети подарят физруку эту идею?
P.S. Спасибо, дорогой Рома Пряник, за то, что ты есть у нас 🙂
Урок на коньках выглядел так: до катка дошла учительница (без коньков) и 6-8 девочек (на коньках). Они как-то катались. Лёд был в колдобинах, мягкий и крошился.
— А где же были мальчики?- удивилась я.
— В школе сидели.
— А что, так можно?
Ответом был тяжёлый многозначительный взгляд.