Что-то стали очень длинными во втором классе 🙁
Ну, по основным предметам — еще справиться можно вполне. А вот по английскому… Школа наша позиционируется как гимназия с углубленным изучением английского языка. Программа та же, что и в английской школе, что через дорогу. Надо сказать, что во всей округе всего две приличных школы: наша и та, английская. Так что выбор невелик. Но и там и там с домашними заданиями по английскому полный швах: все нанимают преподавателей. Или упражняются сами. Ну разве же можно вместить программу спецшколы в два урока в неделю?! Два урока — это во втором классе. Должно было быть три. Тоже не густо. Директор говорит — СЭС запретил три урока (уж по каким причинам, осталось загадкой).
Неужели же такая хрень с преподаванием теперь во всех школах???
В нашей вот школе английский вообще не считается профильным или углубленно изучающимся. Но у нас три урока в неделю и все выходные мы делали не что-нибудь, а английский.
Ох…
Добрый день всем.
А мы размышляя на тему отдавать ребенка в класс вообще «с языком» пришли к мнению (пока по всяком случае, что в начальном классе иностранным можно заниматься с репетитором. Хотя конечно если класс один и в енм изучают иностранный язык, то куда мы денемся :-). Но у нас пока есть время — Егорка только на будующий год идет в школу.
А у нас во втором классе три урока английского в неделю. Зато третий урок считается как-бы факультативным (с обязательным посещением)и стоит шестым уроком. :((
Не одни мы такие…
Извините, мимо проходила, отпишусь.
Заплаты у учителей англ. яз. в Москве сейчас очень хорошие. Этим убрали кадровый голод. Но школа, или кто там учителям платит, слишком много тоже платить не хочет или не может. Так что учителям говорят, чтобы писали, что третий урок в неделю им не нужен, даже если действительно он нужен. Таким образом сокращают количество часов у учителей и, соответственно, расходы на зарплату. Пишу со слов знакомых учителей. Так что СЭС тут ни при чем. Разве что если при добавлении 3-го часа английского будет превышен допустимый максимум уроков в неделю. Это в том случае, если у ребенка уже есть какие-то дополнительные уроки, не входящие в базовый компонент, в расписании.
Два урока – это мало. В нашей школе — три начиная с первого класса (в первом классе английский считался факультативом, но посещать его было строго обязательно). Школа общеобразовательная. То, что приходится заниматься с репетитором, тоже понятно. Как бы хорошо не преподавался английский в школе, для крепкого знания языка школьных уроков недостаточно (и пусть Е.Б. не возражает!!!). Дети, которые занимаются с репетитором или в кружках английского языка на уроках чувствуют себя гораздо увереннее. Так было и двадцать лет назад, и сегодня. Если вы считаете, что ребенку язык необходим, лучший способ его выучить – индивидуальные занятия.
У нас хотя и три урока в неделю, но предлагаемый годовой курс мы еще ни разу за учебный год в полном объеме не освоили. Во втором классе, например, они целых два месяца последнего триместра репетировали сказку «Репка» на английском языке. А потом был конкурс, чья «Репка» лучше. Вторые классы показывали свои постановки всей начальной школе. Ясное дело, что в постановке участвовали далеко не все ученики класса. Пока шли репетиции, незанятые в сказке дети просто на этих репетициях присутствовали и больше ничем не занимались. Устроили «показушное» мероприятие, вот, мол, что мы умеем: у нас дети начальной школы спектакли на иностранных языках играют. Школьные спектакли вещь конечно яркая, но программа-то осталась не пройденной. Как тут без дополнительных занятий с преподавателем!