На стене детской висит Аленкино расписание уроков и занятий, сделанное на компьютере. Первый день оно привлекало ее взор. Портфель был собран даже не вечером, а днем. Через день взгляд замылился. Расписание больше не цепляет глаз. Будем проводить тест:
— рисуем большое и красивое расписание на ватмане и всячески его украшаем.
Если оно станет, вдруг, незаметным:
— рисуем расписание на следующий день. Красивое. Потом на следующий. И так до конца недели. На следующей неделе каждый день меняем. Можно даже не снимать большое, а повесить внизу крючок. На котором, собственно, и будут висеть ежедневные напоминалки.
Беда только в том, что я сама готова забыть обо всем на свете. И это заразно.
А если просто сразу после того, как сделано д/з собирать? Мы с Игреком так делаем — пока дневник рядом, расписание легко посмотреть…
Или д/з нет?
Дневника пока нет — первый класс только. Да и д/з номинальное — раскрасить что-нибудь, или доделать что-то, что в классе не успели.
Хотя, обычно так и стараемся. Да ребенок мой если переключился после закрытия тетради на что-то, то ее только глобальным взрывом отвлечь можно.
Или можно меня отвлечь детской хитростью:
— Мам, я все сделала. Давай вот ЭТО еще сделаем! Ты ведь сегодня обещала… (это — все что угодно — починка любимой игрушки, показать как поделку доделать и пр. интересности).
Ведусь каждый раз 🙂