Вечером пошел дождь. Темнело. Выйдя из детского сада, две подружки, Василиса и Маша, тут же залезли в сугроб. Домой им совсем не хотелось. У ворот, в грязном сугробе, грустно стояла еще не разряженная новогодняя елка. Под елкой мок заяц. Когда-то, под Новый Год, он был красный и красивый. Теперь стал грязным и несчастным.
Когда мы с Аленой вышли из садика во двор, у крыльца стояла маленькая Василиска, прижимая к животу грязного плюшевого зайца. Блестя возбужденными глазами, перебивая друг друга, девчонки сказали, что зайца надо спасать. Ему холодно и мокро. Я шла домой и, глядя на чумазую девочку, думала: «Как же просто быть доброй мамой, пока дети спасают плюшевых зверей. Следующий будет явно живым».
Горячка спасения захватила и Алену. Детей даже хватило на то, чтобы самостоятельно постирать зайца в тазике. Чистый заяц оказался красной собакой. Потом они ее вытирали и три дня она сохла под батареей. А перед сном дети так переживали, что на полу собаке холодно, что пришлось идти и укрывать зверушку «одеялом».
Теперь собака сухая и почти красивая. Только вот что теперь с нею делать? Оставить дома как спасенную? Или возвернуть украденную поделочную игрушку в сад??
Про возврат в сад — это уж как девчонки решат! У меня очень похожая была ситуация — когда в сад ходил старший — мы с ним все время «спасали» собачку (через день зашивали дыры и стирали). Но Мишка ее все время возвращал в группу — он с ней там играл. Потом он пошел в 1-й класс, а собачка осталась в группе. Теперь в эту группу пришел младший — и первым делом среди груд игрушек нашел ту самую собачку — и мы опять ее «спасали» — но Олег тоже вернул ее в группу — потому что она живет именно там. А я уже готова была к любому сценарию.
Я думаю, что в детском саду его не ждет ничего хорошего. Если он вам надоест, давайте нам — мы его на дачу отвезем.
🙂 договорились.
Судьба зайца продолжает занимать детские умы до сих пор — дети с утра спорили, отнести зайца в группу, или ему там плохо будет.