Посмотрели вчера фильм Юрия Кара. Почему-то основное впечатление от того, что Маргарита невнятна в нем совсем И опять появился давний мучавший меня вопрос: «Ну почему, почему она после исчезновения Мастера вернулась домой?»
Посмотрели вчера фильм Юрия Кара. Почему-то основное впечатление от того, что Маргарита невнятна в нем совсем И опять появился давний мучавший меня вопрос: «Ну почему, почему она после исчезновения Мастера вернулась домой?»
Мне в фильме нравится линия Понтия Пилата,Маргарита не нравится вовсе,а Мастера нет ни в книге,ни в фильме…
А куда еще было деться Маргарите? — не на улице же жить — это в СССР того периода. К тому же она не знала — куда пропал Мастер, а с мужем она еще не успела переговорить о том, что она от него уходит. А, как сказал автор, «Она была красива и умна…была женою очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения…У нее была страсть ко всем людям, которые делают что либо первоклассно». Обычный женский поступок — продолжать жить так, как раньше.
Спасибо за идею — с удовольствием перечитала роман, фильм не смотрела, что и к лучшему.
К лучшему. Есть вещи, которые не стоит экранизировать.
Поступок обычный. Просто я — неисправимый романтик, никак не ждала от нее обычного поступка.
А вот у меня роман «ушел» — обидно, даже перечитать пока не получилось.