Игры с одноклассниками

Вчера провели День Рожденья мальчика в лесу. Мальчик пригласил на свой праздник больше 20 восьмилетних деток. В сценарии было поиск индейского клада в лесу, изготовление индейских украшений, розыгрыш перьев, стрельба дротиками по шарикам и еще игры. В общем ничего нового для нас. И игры такие мы проводим часто. И детей бывает в несколько раз больше. Какого же было наше удивление, когда мы не смогли нормально этих детей организовать. Удивление и бессилие.

Нет, они хотели искать клад. Они хотели стрелять в тире. Они хотели получить перья. Но они не слушали вообще. Они бегали по поляне, дрались и кричали. За кладом пытались убежать в лес во все стороны без карты, компаса и своих друзей. Игры без правил. Чтобы они хоть что-то услышали, приходилось рявкать. Удивительно, мы уже два года играем с детьми во всяческие игры. И таких проблем не было даже на больших слетах.

Конечно, к нам всегда приходили дети с родителями, которые хотели принимать участие именно в этом. И дети были настроены на что-то определенное. И раньше не было целого класса детей. Но неужели, чтобы завладеть вниманием класса детей необходимо сначала нарявкать на них и кого-то в угол поставить?

P.S. Забавно что ощущение неудовлетворенности о поведенного праздника осталось только у нас. Дети были счастливы и спрашивали, когда будет следующий День Варенья. А родители отлично посидели с глинтвейном и благодарили хозяев. 🙂

4 мысли о “Игры с одноклассниками”

  1. М-дя… А я-то все думала, что в названии Слет Туристят второе слово уже имеет очень отдаленное отношение к действительности. Все же не все родители туристы. Однако же они по крайней мере все понимают, куда и зачем приехали. Выходит, это ключевой фактор успеха.

  2. Выходит, так.
    Когда родители заняты сами собой, а дети «вырвались» на свободу начинается бардак.
    И в таких ситуациях придется как в школе. Делить на команды в которых капитан — это наш взрослый. Разводить их в разные углы. И как «Мари-Ванна» следить за дисциплиной.

  3. Каждый руководитель счастлив по-своему, и только несчастья у всех одинаковые (перефраз Толстого) 😉 с той же проблемой столкнулись, когда в эти выхи вывезли первый раз толпу пятиклашек. Ужос. что было! но,как и тебе, понравилось всем, кроме меня))) спасло только разбитие на группки по 7-10 крикунов и приставление к ним отца-командира из числа наиболее обученных старших детей. я только показывала, что с ними надо делать. а дальше уже сами справлялись )))

  4. Ага, мы тоже разбили на группы. Но дети с маниакальным упорством постоянно перемешивались. Как в мультике про осьминожек. Собственно, способствовать разделению должна была разная раскраска «индейцев» — по племенам. Но как раз тут родители умудрились поучаствовать и раскрасить покрасивее. 😉

    Ну да ладно, в следующий раз умнее будем! Солнышко, я с тобой еще это по обсуждаю 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *