«Лёгкий способ…» Аллена Карра — это бренд. Даже если вы не читали, наверняка слышали о книге «Лёгкий способ бросить курить». И о тех, кто «прочитал и бросил», либо «прочитал и не бросил». Чувак — действительно умница. Он бросил курить и написал об этом книгу. Он растолстел после того, как бросил курить, смог нормализовать свой вес и написал книгу ещё и об этом. Но у него есть еще одно качество, которое сделало его известным и богатым. Он прекрасный маркетолог и умеет продавать. Без этого никто не узнал бы какой Аллен молодец, кроме мамы, жены и парочки друзей.
«Лёгкий способ…» это бренд. Сыроедение — это штамп. Этимология слов «бренд» и «штамп» похожа. Но первое воспринимается с пониманием, а второе с отчуждением. На книгу о пользе сыроедения мало кто купится, ибо незачем. Сыроеды не будут читать — им это и так очевидно. Кто ест горячую вкусную еду не будут читать, потому что это им неинтересно. И ещё люди не любят, когда их учат назидательно.
Зато стать умным, красивым и успешным, не прикладывая усилий, хочет каждый. И не преминет узнать как это сделать при случае.
Очевидный факт, который не хочет учитывать школа и большинство учебных заведений. И насилует детей Лермонтовым и Пушкиным, вместо того, чтобы дать возможность легким способом стать очень образованным, умным и интересным собеседником, приоткрыв перед любопытными носами завесу «Лёгкий способ стать…».
Зато об этом факте известно всем хорошим маркетологам.
Чего только не придёт в голову ленивым воскресным утром.