Насколько я поняла, все они делят детей на «спортивные» группы и «чайников». Первые ходят на тренировки не меньше 6-7 раз в неделю, ездят на соревнования и в спортивные лагеря. Вторые — это мы. В лучшем случае 2 тренировки в неделю. И, конечно, мы ходим не только на эти две тренировки.
Сегодня — танцы, завтра — интеллектуальные занятия… У одной девочки в одном месте, у другой — совсем в другом. Но дети ведь не могут быть одинаково талантливы на одной и той же стезе. Как серьезно заниматься обоим детям чем-то? Это ведь надо жить этим. А сами-то они еще не настолько самостоятельны, чтобы реализовать это: ездить, делать уроки в промежутках…
Хоть я и пытаюсь, в целях сохранения мамма-энергии, водить их в одни и те же студии. Вот сейчас дети начали заниматься карате. Две тренировки в неделю. Аленка нравится тренеру. И я пока не расстраиваю его тем, что жить карате лично я не готова. Тренировки каждый день, иногда по две. Все каникулы — в спортивном лагере. Хотят ли дети? Не знаю. Они пока молчат на эту тему. Но с радостью параллельно пошли танцевать восточные танцы. А мне еще очень хочется водить Аленку в бассейн…
Увы. Вот и получается, что я сама нацеливаю детей на «чайниковскою» работу во всех студиях и спорт школах.
Хотя Аленка в силу своей упорности и старательности может добиться хороших результатов. Как минимум спортивных. Например в лыжах, куда каждый день не наездишься. Или в плавании, куда мы никак не доедем 🙂
а штаны классные на попе! сама сшила?
Сама.
Спасибо 🙂
У меня муж на меня наезжает за приучение детей к такому «чайниковскому» подходу…
А может водить дитёв не сразу в несколько секций, а по-очереди: в 6 лет на ИЗО, в 7 лет на карате, в 8 лет на танцы? набор условный ))) за год успеете понять, нужно оно вам или нет)))главное, ребзь поймет )))
Это, наверное, очень правильно. Но бросать те же горные лыжи очень не хочется. А ездить туда очень далеко…
Но подход мне нравится — научный.
Спасибо! 😉
У какого-то умного дядьки педиатора прочитала, что ребенку достаточно двух каких-то секций, одна спортивная, одна интеллектульная. Свыше трех секций уже явный перебор, слишком много информации, маленькому мозгу все не упомнить и не переварить, ребенок устает, плохо успевает в школе, плохо спит, мало ест и т.д. и т.п. В течении первого года ребенок определится, что ему важнее мозги или сила и выберет уже только одну секцию и будет заниматься этим более серьезно, если это надо. Если нет пусть продолжает ходить на две секции, значит он все успевает и все понимает. Все дети разные, кто-то лодырь от природы, кто-то шустрый, как вода в унитазе, кто-то мечтатель и т.д., желательно все секции подбирать с психологом, иначе можно просто засунуть дитя не туда и в итоге получить «Мама ты мне этой музыкой (рисованием, карате, лыжами и т.д.) всю жизнь испоритила и детство загубила!» По-моему, очень обидно такое услышать, поэтому не лишайте детей детства, его уже никогда не будет, а горные лыжи при большом желании можно и на пенсии освоить.
Наверное достаточно и одной, если заниматься этим каждый день.
А если дети хотят не на пенсии кататься с горы, а сейчас? 🙂 А так же танцевать и ходить на карате?
И получится потом: «Мама, я так всю жизнь хотела рисовать, а ты так и не отвела меня в студию!»
А пока — вечером плохо засыпают…
Плохо 🙁
Даже когда никаких тренировок…
Ну, если хотят, вопрос другой… пусть ходят.. я немножко о другом.. одна моя знакомая, таскает мальчишку везде, где можно…, даже в нашей деревне, она нашла кучу дел, коими можно занять малолетнего ребенка. С 4-х лет она таскает его в школу эстетического воспитания (3р/нед.), самбо (3р/нед.), курсы подготовки к школе (с 4-х лет!) (3р/нед.) и ещё какая-то хрень…
Причем все это помимо детского сада, в котором они тоже много чем занимаются. Но мальчик ленив до ужаса и не очень усидчив, на сидячих занятиях его постоянно ругают и он уже никуда ходить НЕХОЧЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ… по-моему, это издевательство над дитем, а не развитие…
Много хорошо — тоже плохо 🙂
Если «перекормить» впечатлениями, делать ничего не захочется 🙁
Мы вчера прогуляли и танцы и карате. Я же говорю — чайники мы 🙂