Сегодня прятала клады на школьной территории. В рамках изучения компаса по школьной программе «Окружающего мира». Это меня ребенок сосватал.
Мы по работе уже сталкивались с одноклассниками, отпущенными на природу. Так что иллюзий по поводу какой-либо организованности и соблюдения правил игры я не питала.
А в нашем классе — на 5 человек 4 лидера. Как Лебедь, Рак и Щука. Как учительница с ними справляется? Я бы не смогла сохранить любовь к детям, работая ежедневно с таким количеством детей.
P.S. Вот что интересно: та команда, члены которой не хотели (не могли) работать вместе, пытались жульничать, а не работать, в итоге справилась самой последней.
А еще мы т.е. родители удивляемся почему учителя не могут нормально обучать учеников. Если говорит прямо, то это будет звучать так. Да потому что они зае..ли меня все уже.
И если добавить к «родительской» картинке удивление учителей по поводу невоспитанности и полной расторможенности большей половины нонешних детей, картинка получается очень даже сатирическая 😉
Для полноты картины не хватает позиции с противоположной стороны баррикад — взгляда от ребенка — мы их тоже замучили своими желаниями — у них тоже есть свои хотения — и если они не совпадают с хотениями родителей и учителей — то в большинстве случаев ребенка «задавят» именно взрослые — ну а он либо «все в себя», либо на соседа по парте, классу, двору — сплошные лебеди, раки, щуки …
Ой, со стороны ребенка мне гораздо больше нравится слушать. 🙂
Очень открыто и эмоционально. Очень субъективно. Но проще, гораздо проще:
— Это наша любимая учительница. У нее на уроке так интересно! Мы сегодня ребусы составляли!! А гуляли мы сегодня с плохой.
— А кто с вами гулял сегодня??
— С продленки учительница. Злая она очень. Я к ней не хочу.