Я устала и присела в траву. Порисовать. Тут прибежали мартышки, отняли у меня и блокнот и карандаши. И долго сосредоточенно трудились. Через некоторое время ребенок протянул мне рисунок с цветочками: внизу было написано «БЛЯ».
— Малыш, а что такое «бля»? — спросила я удивленно.
— Это значит: Бабушке Любовь Яковлевне.
Надо научить ребенка при сокращении точки ставить.
🙂 🙂 🙂
Ой! Вот почему не надо спешить с выводами!
Шикарно!
В «govoryat_deti» выкладывайте! 🙂
Замечательно! Смеялась от души 🙂
Развеселила…)) нарочно не придумаешь — мило!!!
Классно, настроение поднялось 🙂
Вот еще один анекдот на эту тему.
У одной моей знакомой две девочки-двойняшки. Когда им было года четыре с половиной, сидят они за обедом и пюре по тарелкам размазывают, а мама по хозяйству хлопочет, что-то вкусненькое затевает. И вдруг у нее из рук банка какая-то выскользнула, на пол упала, разбилась, и вся крупа рассыпалась, ну, или там варенье по полу растеклось. А надо сказать, что была она с самого утра не в настроении, и вот то самое слово, которое Васька под рисунком написала, у нее и вырвалось.
Девочки притихли, а потом одна и спрашивает у другой: «Слушай, а что такое «б…»?» «Не знаю». «И я не знаю. Мам, а что такое «б…»?» Мама крупу собирает, ну, или там варенье вытирает и делает вид, что не слышит, или что вообще ее тут нет. Думает как-нибудь этот непростой вопрос замять, не акцентировать, так сказать, на этой теме внимание.
«А интересно, что же это такое, «б…»?» — размышляют вслух ее девочки, методом дедукции пытаются выяснить значение новой лексемы. Тарелки в сторону отодвинули, сидят, ломают голову, чем бы это самое «б…» могло быть. И вдруг одна как закричит: «Эврика!». Ну, то есть не «эврика», конечно, а «Поняла! Я, кажется, поняла!» «Что? Что это такое?» — спрашивает ее сестра. Мама с веником в руках, ну, или там с тряпкой, застыла на месте, ей тоже ведь интересно. «А вот что! Смотри!» Хватает она свой недоеденный кусок хлеба с маслом, швыряет его на пол и победоносно кричит «Б…!!!» «Да! Точно! Я тоже поняла!» — вопит ее сестра, берет с тарелки ложку, зачерпывает пюре, размахивается, и с криком «Б…!!!», смахивает пюре с ложки на пол.
Мама подобрала бутерброд, вытерла пюре и не стала настаивать на доедании обеда. Как бы там ни было, а семантический анализ они провели блестяще.