Ехали мы на метро в зоопарк и обсуждали, кого нам сегодня хочется увидеть. Сегодня это были: жирафы, зебры и тигры. Получилось настоящее приключение. Да осадочек остался
Почему-то в последнее время любимые нами места детских развлечений типа зоопарка и дельфинария превратились в комбинаты по выкачиванию денег. Это уже даже не смешно. Нет, все понятно: целевая аудитория, бизнес, реклама Но ощущать себя рекламной жертвой наяву еще противнее, чем дожидаться конца рекламного блока в «Спокойной ночи, малыши». Спрятаться от этого стал невозможно.
На каждой лавочке по рекламному плакату (красивому, да, но тем это и ужасно). Везде карусели по московским таким ценам. И теперь цену билета в дельфинарий надо заранее осознанно умножить в три раза (учитывая немного радости для двух детей). То есть та приятность, которая еще недавно стоила вполне демократично, теперь стоит около 1000 рублей. Или дешевле, но ценой детского расстройства и чувства неудовлетворенности ну всем же покупают шарики и катают на паровозике!
А жуткие трехметровые герои мультиков, завлекающие проходящих мимо детей возможностью пообниматься перед фотокамерой, вообще караул. Во-первых они страшные, во-вторых навязчивые В третьих они настолько страшенные, что у Васены случилась натуральная истерика. Осложнившаяся тем, что стояли эти уродцы около паровозика, а Васена большой любитель покататься.
К сожалению, дети __ жертвы рекламы. Запоминают рекламные слоганы лучше детских стихов
максимально ограничиваю детей от рекламы, правда непроизвольно… никакого телевизора, маккдональсов ну ид… я этого не люблю — соответственно и детям не прививается. Денег в доме отсудствие полное, это с самого начала у нас было понятно, поэтому в культурных местах — мы пришли сюда смотреть, а не жрать:) поэтому — шарик, каруселька, сладкая вата, а дальше наши с детьми общие ценности — типа, пусть остальные катаются, зато нам собаку подарят. Посмотрели — теперь пойдем букетик соберем для бабушки, покормим голубей и домой, вы не забыли, дети, что у нас мороженное в холодильнике завалялось?:) И как-то так сложилось, что нам не особо надо — то чего у нас нет, потому что мы любим то, что у нас уже есть))
Если бы мы ходили в зоопарк хотябы 1 раз в месяц или в пол года, возможно меня бы тоже раздражали карусели и шарики…
но т.к. это происходит 1 раз в 1,5 года (к сожалению), то я стараюсь доставить своему сыну максимум удовольствия — и карусели и мороженое и все что только можно. Праздник должен быть праздником!