Около нашего дома физико-математический лицей. Если верить слухам, очень неплохой. Мы пошли узнавать о подготовительных занятиях для дошколят. А узнали мы много всего интересного помимо этого. Оказалось, что начальная школа в этом лицее находится отдельно. И школа эта не простая, а для одаренных деток. И набирают класс не каждый год. И участся с пяти лет.
Своевременное развитие это здорово. Но что, интересно, дает первый класс в пять лет???
занятия для пятилеток бесплатные?
Занятия подготовительные, о которых я и ходила узнавать, стоят 2 000 рублей в месяц. Два раза в неделю. Математика, русский язык, рисование, английский язык и шахматы. По полчаса, три «урока».
А про оплату начальной школы я не спрашивала. В любом случае, набора в этом году не будет. Помещение у них маленькое. Учатся всего два класса. Второй и третий. Когда доучится нынешний третий класс и «выпустится», они наберут первый.
Добрый день, всем. А мы тут немножко приболели и приходила к нам наша знакомая доктор-педиатр. Им сейчас читают лекции профессора. Так вот сказали, что с 3-х до 6-ти не надо насиловать детей общеобразовательной программой, они должны жить в мире сказок, а то потом в 14 лет потеряют связь с реальностью. Еще детей надо правильно кормить, гулять с ними и любить. Это мнение профессора.
А лично мое мнение, что все в меру и для каждого ребенка все очень индивидуально. Один может книжки видеть не хочет, а другой уже в шесть лет все сказки наизусть знает и ему хочется знать больше.
В тему раннего развития. И принуждения. http://nnmtube.nnm.ru/a_detito_rastut_kuda_my_katimsya
«что, интересно, дает первый класс в пять лет???» — для детей, может быть и ничего, но для родителей — очень многое. Я старшего с 4,5 лет повела на общеэстетический курс в рядомстоящей Школе искусств — думала, что с ним будут заниматься музыкой, ритмикой, ИЗО и т.п., а на практике — это была чистой воды подготовка к школе, да не к простой — а по спец.программе «Аллюр» — тоже какая-то продвинутая школа для одаренных — ребенок сопротивлялся, я как могла, учебу в игру переводила — но не в этом суть — два года (период этого курса) это была такая подготовка родителей к внешкольной работе с ребенком — что сейчас в первом классе языковой гимназии я отдыхаю, потому что у нас нет такой нагрузки, которую на нас (родителей) взвалил ОЭК, или я уже воспринимаю школные задания как что-то обыденное. Но — если вы (родители, а не дети, потому что они не готовы к этому) готовы все свободное время посвящать подготовке к следующему занятию в подготовишках и придумывать всякие завлекалочки для ребенка, чтобы и он что-нибудь сделал — то это очень полезная штука. Я не жалею, что мы прошли через это. Мало того, я и младшего уже на следующий год записала на этот же курс.
Я про другое говорила.
Занятий и студий для маленьких детей сейчас много. Ничего удивительного в них не вижу. Сама вожу.
А тут дети пошли в школу в пять лет. И вот это мне удивительно.
Так ведь это то же самое, что и вы с дочкой 4-х лет в поход ходили — сами же писали, что вся нагрузка — на родителях. Что действительно удивительно — есть родители, которые хотят ребенка в школу с яслей отдать.
А вот мы своего решили и в шесть не отдавать. Хотя все у виска крутят: «Он же у вас такой продвинутый». Может, потому и не хотим — боимся, что испортят. В семь лет, всеже, характер более устоявшийся — поломать труднее. Короче, не интеллектуальная нагрузка нас пугает, а опасность получить ребенка-марионетку. Может я, конечно, и преувеличиваю.
а где это такая школа подготовительная? даже интересно стало?)) для одаренных от физ-мат школы