Простая такая. Можно даже параллельно еще чем-нибудь заниматься. Алёнку, прям «завело». Нужны любые предметы, лучше маленькие: фигурки геометрические разноцветные, карточки с картинками, посуда детская. В общем, что под рукой есть.
Раскладываем на столе. Лучше начать с небольшого количества, трех четырех предметов. А то я размахнулась вначале, польстила девочке. Сама запомнить не смогла. 🙂
Ребенок рассматривает предметы. Спрашиваю: «Запомнила»? После утвердительного ответа она отворачивается. Я убираю один предмет. Она должна вспомнить, какого не хватает.
P.S. С Алёнкой мы играли с фигурами геометрическими. Это сложно.
С Василиской взяли животных и овощи. Гораздо легче для запоминания. И можно попутно классифицировать предметы: «овощи», «животные». Это очень упрощает запоминание. Как только Васёну я спросила: «А все ли животные здесь пасутся? Может быть, кто-то ушел от нас»? Она тут же вспомнила, какого животного не хватает. Хотя поначалу затруднилась с ответом. Потом никакого затруднения у нее не возникало.