В детстве я давила божьих коровок. Оглядывалась, — не видит ли кто? Искала их на дорожке и давила сандаликом. Нет, я этого совершенно не помню. Мне рассказывала об этом совсем недавно моя мама. Ей было так неприятно это, что она даже папе не стала рассказывать.
Когда мне было лет 16, я перестала есть мясо. Совсем. Во всех видах. А так же рыбу. И ловить её перестала, хотя до того момента была большой охотницей до рыбной ловли. Не хотела причинять боль животным. Большим и маленьким.
Значит, со временем жестокость детская перерастается?
Недавно наблюдала, как мои девчонки играют. Хорошо играли вместе, придумывая на ходу
Откуда это желание сделать больно
думаю, это вырастает во что-то более плохое 🙂
откуда — читайте литературу по детской психологии…там это есть(карен хорни )
а моя мгновенная реакция в таких случаях — сильный шлепок.только мгновенно, сразу.на уровне дрессировки условного рефлекса.
А мой старший на прошлой неделе в зоопарке пнул голубя:(( Просто так. Я расстроилась, что жестокость откуда-то лезет, у нас дома есть животные, и никому не разрешается их обижать, а тут птицу обидел:((
Не знаю даже. Детская жестокость уже как-то вошла в привычку, стала традицией. Каждый, по-моему, уважающий себя классик хоть раз да употребил выражение «дети жестоки». Однако, взрослых садистов не так уж и много. Рассосется, куда оно денется…