Проблемы с моторикой?

Почему-то моя четырехлетняя девочка до сих пор не может аккуратно раскрасить несложный рисунок. И рисовать опять стала что-то странное — какие-то редкие точки, или три полоски на большом листе для акварели.

Пока Алёнка ходила рисовать в студию, у нее получались разные картинки. Очень забавные. Ближе к лету занятия закончились, а ребенок продолжал рисовать что-то осмысленное и конкретное — «дракончик гуляет по травке в хорошую погоду», или что-то подобное. Надо заметить, что пока мы в эту студию не ходили заниматься, рисовала она нечто, напоминающее большой черный (серобурмалиновый) барабан. И больше ничего.

Лепит она тоже что-то непонятное — в лучшем случае колобок или «мороженное на палочке». 

Вырезать по контуру не получается.

Может быть, это все-таки проблемы с моторикой?
Хотя нанизывать крупные бусины на нитку получается. Разобрать гречку от риса — в общем, тоже (пока интерес не пропадает).

Или психологические заморочки?

Странно мне все же, — как будто все навыки «заморозились» и дальше не развиваются…

🙁

2 мысли о “Проблемы с моторикой?”

  1. Есть такая штука, больше свойственная мальчикам, но и у девчонок встречается. Эдакое скачкообразное развитие. Погоди чуть-чуть. Вот как начнет она у тебя через пару месяцев писАть во всю. И сразу письменными буковками. 😆

    А c развитием моторики нам очень помогло такое незамысловатое упражнение: берешь листочек в клетку и ручку. На листе, точно высчитывая клеточки, рисуешь различные фигуры. (Используются только прямые линии). Дите должно угадать, что получилось и перерисовать на свой листочек, тоже считая клеточки.
    Мы начали с цветочка из четырех клеточек, кораблика и т.д. Потом Маринка придумывала фигуры сама, я подправляла недостатки. К концу года мы рисовали целые сказки. Придумывали, считали, рисовали и рассказывали одноклассникам. 🙂

  2. немного не в тему вспомнилось:) Вчера Алина занималась лепкой: лепит на старом CD море, песочек, пальму сделала, панду. Красиво получилось:) Потом взяла неиспользованный коричневый пластилин, слепила колбаски и «»бросила» в море. Пришла ко мне и комментирует: «Это море, это песочек, это пальма, а это какашки плавают»:)
    А вообще у нас все занятия идут периодами: то пробьет на рисование — сидит целыми днями рисует, то лепит и т.д. Аккуратность зависит от настроения или рисунка: если очень нравится или настроение хорошее, то сделает аккуратно. Я пока не заморачиваюсь, с сентября планирую уже заниматься регулярно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *