Природа на детях отдыхает?

А почему, собственно, так считается? По-моему, это неправомерное утверждение. Если малыш с рождения погружен в особенную среду, созданную родителями? Тут наоборот должно происходить. В творческой атмосфере таланты ребенкины раскрываться должны.

Пример? Лев Николаевич Гумилев. Ученый и мыслитель, востоковед, географ, этнолог. Теория пассионарных толчков; книги, статьи, ученики. Интересный человек, прожил трудную жизнь. А мне почему-то кажется, что сын Анны Ахматовой и Николая Гумилева не мог не вырасти особенным человеком. Ему расстрелянный отец не только «подмоченную», с большевистской точки зрения, репутацию оставил в наследство.
В их доме самые талантливые люди времени собирались.

Просто талант Льва Николаевича был другим, не поэтическим.

К чему, собственно, мы и стремимся, наполняя жизнь ребенка развивающими играми и занятиями.

5 мыслей о “Природа на детях отдыхает?”

  1. ну хорошо, вот вам пример Федор Бондарчук, степан Михалков, второй сын Михалкова, Ефремов младший, Янковский младший, Маслюков-младший…

    и .то только то, что пришло в голову в течении 15-ти секунд… полный курорт природы, полные нули и бездари по сравнению с отцами… может, конечно мамы у них генофондом не вышли но факт остается фактом…

  2. Может быть, это потому, что они выбрали не свой путь???

    Найти свою стезю — это уже полдела. Например 🙂
    Михалков — самый старший писал детские стихи; Михалков — средний — режиссер и актер; а его сын ныне ресторатор, и очень небедный человек.

  3. Мне кажется, что дети талантливых родителей, точно так же как и дети самых обыкновенных родителей бывают и талантливыми, и не очень. Просто они на виду, и может быть народ замечает бесталанных больше. А гены тут ни при чем, хотя слух и наследуется от родителей, но это не значит, что у ребенка есть интерес и талант.

  4. Я полностью согласна с утверждением что особая творческая среда родителей влияет и формирует полноценную личность, другое дело это когда великий и шумный гений родителей просто -напросто не даёт детям увидеть свой путь. Дети также будут успешно идти по жизни , но «»ЭТО» может быть(повторюсь -не творчество), а например уход в др.НЕОЖИДАННОЕ для окружающих — физико-математич. или философск.направление и поиски себя там , и ДЕТИ будут также талантливы и востребованны в своей области, но их достижения будут не так заметны !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *