Записки

Меня всегда удивляло, что дети начинают писАть практически одновременно с чтением. Даже, пожалуй, написать слово им легче, чем прочитать. Но и это «взрослое» занятие не особенно-то и интересно им само по себе. Больше одного — двух написанных слов, уже работ, а не игра. Письма бабушке получаются крайне короткими. А заставлять не хочу. Но зато если Алёнке интересно, она готова стараться. Задумали мы с ней пироги…

Тесто поставили, а для начинки чего-то не хватает. Я начала в магазин собираться, а Алёнка села мне записку писать. И справилась ведь.

6 мыслей о “Записки”

  1. Зайцев в своей методике доказывает — «путь к чтению лежит через письмо». Пишет, что впервые этот интересный факт еще Монтессори заметила. Он так и учит — вначале писать, а потом уже читать. У вас же, вроде бы, есть кубики. Вы ими пишете? Или детям втягость сам процесс письма рукой?

  2. Действительно! Почему-то это я из вида упустила. 🙂 Давно уже с кубиками не занимались. Мы по методике Зайцева как-то уж очень ненавязчиво занимаемся — Алёнка очень быстро интерес теряет.
    А сам процесс письма пока труден, ровно потому, что это занятие требует концентрации внимания и Аленка устает и, опять же интерес теряет.

  3. Андрею нравилось набирать на компьютере. Мы даже деду морозу так писали. А теперь ему нравится писать письменными буквами 🙂

  4. Наш дедушка (который не Витя) тоже Мишку (старшего) к написанию слов через печатную машинку приучил (у нас оказался раритетный экземпляр классической печатной машинки). Кстати, о записках — у нас записки Миша писал для забывчивой мамы или забывчевого папы — когда очень хотел, что бы мы ему это купили в магазине, а зимой очень Дед мороз помогает — мы ему тоже письмо писали с заявкой на подарок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *