Из Чегета в Минводы

Ветер обтряхивает снег с елок. За ночь выпало сантиметров пятнадцать. Одеяло снега на крыше поддаивает на солнце, вставшее из-за Донгузоруна, и с грохотом ссыпается лавинами вниз. Над Чегетом развеваются снежные флаги.
С хребта стекают рваные тучи и порошат остатками снега, не вытряхнутыми в Грузии…

А мы уезжаем. У нас сегодня самолёт.
В помощь всем горнолыжникам,

туристам, альпенистам и путешественникам, едущим из Минвод в горы. От Минеральных вод до Эльбруса, Чегета, Домбая и Архыза около 200 км. И ехать придётся на такси. Можно не заказывать заранее — в аэропорту Минвод несколько стоек таксомотора, а на стоянке Вас будут поджидать много машин, желающих отвезти куда скажете. Стоимость от 3000 за поездку на старом седане. Но есть огромное НО, о котором опытные путешественники по этим краям знают отлично.

Даже не одно, а несколько неприятных неожиданностей вам почти гарантированны:
1. Выхлопная труба, дымящая в салон: на Кавказе срок жизни машины советского автопрома растягивается на десятилетия, благодаря хорошему климату. Половина машин — старые «Жигули». За три часа езды по кавказским дорогам можно немного отравиться. Или много, как повезёт.
2. Орущий из динамиков русский «шансон». 98% водителей слушает его. И динамики ставит самостоятельно, чтобы порадовать не только пассажиров в своей машине, но и попутные машины. И выключить защитить свои напряжённые нервы почти никогда не получается.
3. Третья неожиданность — продолжение первой. Не работающая печка или/и кондиционер. Машины живут в этом климате долго, а чинить их дорого или просто недосуг.

Так что найти хорошую машину с молчаливым приятным водителем, слушающим негромкую хорошую музыку — это бесценно. А если захотите слушать сказки в дороге,- будут вам сказки об этих местах.
Никита Сергеевич как раз такой, рекомендую.
Мы ехали на KIA универсале. Вчетвером с лыжами было комфортно, на крыше есть багажник. Зимой 2017 поездка будет стоить 3300-4000 рублей.
Для компании побольше есть Мерседес на 8 мест.
Никита Сергеевич в Вконтакте.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *