Спортивные секции

Насколько я поняла, все они делят детей на «спортивные» группы и «чайников». Первые ходят на тренировки не меньше 6-7 раз в неделю, ездят на соревнования и в спортивные лагеря. Вторые — это мы. В лучшем случае 2 тренировки в неделю. И, конечно, мы ходим не только на эти две тренировки.

Сегодня — танцы, завтра — интеллектуальные занятия… У одной девочки в одном месте, у другой — совсем в другом. Но дети ведь не могут быть одинаково талантливы на одной и той же стезе. Как серьезно заниматься обоим детям чем-то? Это ведь надо жить этим. А сами-то они еще не настолько самостоятельны, чтобы реализовать это: ездить, делать уроки в промежутках…

Хоть я и пытаюсь, в целях сохранения мамма-энергии, водить их в одни и те же студии. Вот сейчас дети начали заниматься карате. Две тренировки в неделю. Аленка нравится тренеру. И я пока не расстраиваю его тем, что жить карате лично я не готова. Тренировки каждый день, иногда по две. Все каникулы — в спортивном лагере. Хотят ли дети? Не знаю. Они пока молчат на эту тему. Но с радостью параллельно пошли танцевать восточные танцы. А мне еще очень хочется водить Аленку в бассейн…

Увы. Вот и получается, что я сама нацеливаю детей на «чайниковскою» работу во всех студиях и спорт школах.

Хотя Аленка в силу своей упорности и старательности может добиться хороших результатов. Как минимум спортивных. Например в лыжах, куда каждый день не наездишься. Или в плавании, куда мы никак не доедем 🙂

12 thoughts on “Спортивные секции”

  1. А может водить дитёв не сразу в несколько секций, а по-очереди: в 6 лет на ИЗО, в 7 лет на карате, в 8 лет на танцы? набор условный ))) за год успеете понять, нужно оно вам или нет)))главное, ребзь поймет )))

  2. У какого-то умного дядьки педиатора прочитала, что ребенку достаточно двух каких-то секций, одна спортивная, одна интеллектульная. Свыше трех секций уже явный перебор, слишком много информации, маленькому мозгу все не упомнить и не переварить, ребенок устает, плохо успевает в школе, плохо спит, мало ест и т.д. и т.п. В течении первого года ребенок определится, что ему важнее мозги или сила и выберет уже только одну секцию и будет заниматься этим более серьезно, если это надо. Если нет пусть продолжает ходить на две секции, значит он все успевает и все понимает. Все дети разные, кто-то лодырь от природы, кто-то шустрый, как вода в унитазе, кто-то мечтатель и т.д., желательно все секции подбирать с психологом, иначе можно просто засунуть дитя не туда и в итоге получить «Мама ты мне этой музыкой (рисованием, карате, лыжами и т.д.) всю жизнь испоритила и детство загубила!» По-моему, очень обидно такое услышать, поэтому не лишайте детей детства, его уже никогда не будет, а горные лыжи при большом желании можно и на пенсии освоить.

    1. Наверное достаточно и одной, если заниматься этим каждый день.
      А если дети хотят не на пенсии кататься с горы, а сейчас? 🙂 А так же танцевать и ходить на карате?
      И получится потом: «Мама, я так всю жизнь хотела рисовать, а ты так и не отвела меня в студию!»

  3. Ну, если хотят, вопрос другой… пусть ходят.. я немножко о другом.. одна моя знакомая, таскает мальчишку везде, где можно…, даже в нашей деревне, она нашла кучу дел, коими можно занять малолетнего ребенка. С 4-х лет она таскает его в школу эстетического воспитания (3р/нед.), самбо (3р/нед.), курсы подготовки к школе (с 4-х лет!) (3р/нед.) и ещё какая-то хрень…
    Причем все это помимо детского сада, в котором они тоже много чем занимаются. Но мальчик ленив до ужаса и не очень усидчив, на сидячих занятиях его постоянно ругают и он уже никуда ходить НЕХОЧЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ… по-моему, это издевательство над дитем, а не развитие…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *